Деятельность>>Педагог-психолог
Работа педагога-психолога с детьми в условиях дома-интерната направлена на обогащение эмоциональных и личностных контактов со взрослыми и сверстниками, удовлетворение потребности в доброжелательном внимании со стороны взрослого и сотрудничестве с ним, потребности в исследовании предметного мира, а также на стимулировании психомоторного развития. Комплекс работы осуществляется посредством методов арт-, сказко-, музыкальной, игровой и цветотерапии .
 
Занятия проводятся в индивидуальной и групповой форме с учетом диагноза и возможностей (зоны ближайшего развития) воспитанников. Для чего используются различные методы воздействия: психогимнастика, аурикулотерапия, кинезиологические упражнения, Су Джок терапия, пальчиковая гимнастика, логоритмические упражнения, графические диктанты, дидактические игры, массаж для пальчиков, игровые тренажеры (работа с мозаикой, шнуровкой, шнурком), пальчиковые тренажеры (графические или сенсорные), графическая работа с рисунком (штриховки, обводки, раскрашивание), работа с пластилином и тестом, работа с разнофактурными наполнителями (песок, горох, фасоль, манка, пшено и другие крупы, бусы, бисер), работа с бумагой (аппликация, квиллинг, модульное оригами) с природным и случайными материалами.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 10 марта, 2017 [10:53]
Дата изменения: 10 марта, 2017 [10:53]