Деятельность>>Независимая оценка качества оказываемых социальных услуг

     Министерством социальных отношений Челябинской области и определенной на конкурсной основе ООО «Аргумент» в сентябре 2016 года проведено информационно-аналитическое исследование комфортности и доступности предоставления услуг организациями социального обслуживания Челябинской области.

     Цель проведенного исследования - независимая оценка качества предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания Челябинской области в рамках исполнения Федерального Закона от 21.07.2014г. №256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» и Постановления Правительства Челябинской области от 28.12.2015г № 693-П «О перечне мероприятий в сфере социальной политики, финансируемых за счет средств областного бюджета, на 2016 год по разделу «Социальная политика» (без учета мероприятий, предусмотренных государственными программами Челябинской области)».

      Исследование проводилось в соответствии с Перечнем показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания Челябинской области, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.12.2014г. № 995н и протоколом Общественного совета по проведению независимой оценки в организациях социального обслуживания Челябинской области от 31.03.2016г. №8.

     Результат независимой оценки качества оказания социальных услуг Государственным стационарным учреждением социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей":

- суммарная оценка (максимальное количество баллов 46) - 38,30;

- открытость и доступность информации об организации (максимальное количество баллов 15) - 11,50;

- комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения  (максимальное количество баллов 8) - 5,60;

- время ожидания предоставления социальной услуги (максимальное количество баллов 2) -   1,20;

- доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации (максимальное количество баллов 3) – 3;

- удовлетворенность качеством оказания услуг (максимальное количество баллов 17) – 17.

 План мероприятий по улучшению качества предоставления социальных услуг с отметкой о выполнении

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [03:38]
Дата изменения: 26 июля, 2018 [12:21]